Почему не открываются некоторые страницы web-интерфейса?

Почему так?

Если главная страница, страница «Настройки» и страница «Прошивка» открываются нормально, а другие страницы недоступны, то, вероятно, причина в том, что крайнее обновление ПО завершилось некорректно. Обновление ПО выполняется в 2 этапа: сначала обновляется само ПО устройства, затем происходит перезагрузка устройства, после чего обновляются ресурсы прошивки, в том числе и содержимое web-страниц. Если первая часть ПО выполнена, а вторая часть по какой-то причине нет, активными остаются только несколько страниц web-интерфейса, которые позволяют повторить процесс обновления ПО.

Что нужно сделать?

Повторить обновление ПО через web-интерфейс и убедится, что оба этапа обновления завершены корректно: 

 

Должно появится сообщение:  «Обновление прошивки успешно завершено!»

?
×

    Получите бесплатную консультацию по выбору оптимального оборудования

    Наши операторы свяжутся с вами при первой возможности

    ×

      Обращение в техническую поддержку

      Сформулируйте, пожалуйста, тему и текст вашего обращения. Вам ответят в течении рабочего дня.

      ×
      Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами при первой возможности.